Эко - альбом - тоннель "Среди лугов"

Привет, друзья! 
В последние денечки лета пришла показать вам свой новый альбом. Еще в начале лета мне в руки попала коллекция "Среди лугов" от EcoPaper. Я сразу знала, что из нее буду делать альбом. Мы с Мишей каждый день ходим гулять в луга)) и не сделать альбом про это было просто невозможно))



Сам альбом размером 14*15 см., но очень толстенький: корешок 5 см! Все странички я собрала на кольца, которые "спрятала" в твердую обложку на подобие папочки. Ее я даже не стала украшать. Хочется, чтобы она была практичной.




В альбоме есть и гербарий. Вместе с Мишей мы собирали разные травки, листочки, цветочки. Их затем сушили и использовали в этом альбоме. Гербарий защищен прозрачной пленкой.


Для большинства страничек альбома я делала тоннель) Из листов скрапбумаги и белой бумаги вырезала на плоттере круглые окошки с растительными мотивами.


Очень пригодились зеленые чернильные подушечки! Хорошо смотрится травяной зеленый. Черный цвет был бы резковат.


В альбоме очень много вырезалок) Хорошо, когда в коллекции есть такие листы)



Еще одно окошко в альбоме с семенами гигантских одуванчиков и цветов.


Вживую смотрится, конечно, волшебно!





Переворачиваем этот лист  и обнаруживаем еще один тоннель.




Правда, милые окошки?)


Открываем последнее окошко в этом тоннеле и видим большое фото про поиски грибов и божьих коровок на деревьях.


Переворачиваем и обнаруживаем еще один лист с гербарием и тоннель.



Некоторые фотографии, как вы заметили уже, я обрезала в форме круга. И мне очень нравится этот прием!


Следующий и он же последний разворот в альбоме.



Вот такой пухляшик у меня сотворился. Обожаю его. Миша в восторге)) Это главное))


Буду рада  услышать ваше мнение об альбоме! Спасибо за внимание♥


Комментарии

  1. Восхитительный! Так много интересных приемчиков! ❤

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо! Оля, я наслаждалась, когда делала его)

      Удалить
  2. Благодаря гербарию, как мне кажется, он не только воспоминания об этих прогулках сохранил, но и ароматизировал ваш летний альбомчик!

    ОтветитьУдалить
  3. Супер альбом! И вы такие классные!

    ОтветитьУдалить
  4. Всегда у тебя вдохновляюсь! И этот альбомчик не исключение:)

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий