про мой проджект лайф

Приветы, дорогие друзья!
В начале года я ввязалась в авантюру под названием проджект лайф)) Решила попробовать что это такое и с чем его едят)))
Весь мой проджект посвящен Мише. Логично было б начать вести его с рождения сына, но не сложилось. Начала с январе, когда Мише было уже 8 месяцев. Этот момент нисколько не смущает, так как я веду альбом про первый год Миши. И пора бы его уже закончить))

В альбоме у меня хранятся странички к каждому этапу годового страничного марафона.



самый большой плюс и факт, который заставляет меня продолжать вести проджект (а это будет весь 2016й год) - Мише нравится рассматривать альбом. Он с большим интересом и восторгом рассматривает фотографии, пытается отковырять фишки))) но они в файликах. И в этом плюс наличия файлов.





Впечатления от ведения проджекта:
1. Большой формат альбома. Для меня размер 30*30 оказался великоват.  Я поняла, что если буду продолжать проджект, то в хэндбуке. 
2. В наборе файлов все  они разные (по 2 повтора). И нет файлов с кармашками для маленьких карточек 7,5*10 см. Я наивно предполагала, что кармашки будут именно такого размера))) иначе куда ж девать все любовно собранные карточки?!)) отсюда вытекают сложности оформления разворотов. Мне приходится вырезать листики под размер кармашков. Чаше они белые и их я уже оформляю с помощью карточек. Интересно, так все делают?)) Это мне очень не нравится. Слишком много времени на подготовительные работы)

январь

 3. Я постоянно думаю о том, что нужно сделать фото для пл, не забыть про него вообще. Появляется момент какой-то обязаловки. И это мне тоже не по душе. А ведь так мне  "мучаться" весь год). С фотографиями для страничек все по-другому. Я не страдаю от того, что  меня нет странички с августовскими фото и куча страничек с майскими. 

февраль
 4. Бывают месяцы. когда мало фото. И это значит, что  почти вся страничка будет 1-2фото и куча декора-журналинга.
 5. Растянутость проекта на год. Это большой срок. А люблю альбомы делать достаточно быстро. И поскольку у меня уже есть странички для годового марафона, то без пл можно было и обойтись))))
 6. Мне сложно декорировать крохотные странички для кармашков. Я поняла, что мыслю форматом 30*30, ну ладно, еще а4)) странички в других форматах мне очень тяжело делать.
7. Сложности фотографирования разворотов.
8.  Декор премущественно плоский, поэтому хорошо бы иметь много разных штампов) 
9. Обычно у меня 1 страница = 1 месяц. И фотографии могут быть очень разноплановыми за месяц. Очень сложно создать гармоничную в целом страницу разворота из этого винегрета. Делать пл их чб фото мне хочется. Бывает на меня находит проджектовое вдохновение и я делаю сразу два месяца))))))

май
август
Буду рада вашим мнениям о ведении проджекта! Может быть я что-то упустила)))

Комментарии

  1. Ира, прям озвучила все мои сомнения! До сих пор не могу решиться на ПЛ, хотя нравится рассматривать его у других. А у тебя, между прочим, прекрасные гармоничные развороты, не скромничай! ))

    ОтветитьУдалить
  2. Ира, спасибо за твой опыт! Очень интересные развороты, яркие и красочные. Еще бы они не нравились Мише))
    У меня тоже формат 30х30, но файлы покупала специально одинаковые, дизайн А. Пришла к этому не сразу, но поняла что это мой размерчик. С фотографиями просто, печатаю 10х15 и 7,5х10, целиком и вставляю. Иногда делаю как и ты, комбинирую 2 карточки или фото и карточку в большом кармашке. На счет фото не сильно заморачиваюсь, если есть, хорошо, нет, просто напишу словами. Хотя, если есть возможность, всегда делаю фото, лучше запоминается)) Веду по событиям, а не по неделям. Фотографировать тоже бывает проблематично, т.к. часть декора иногда размещаю на самих кармашках. Плюсом добавляю странички со страничного марафона. Мне проект очень нравится, вот так пролистаешь и столько воспоминаний)) А когда ребенок растет не по дням, а по часам, вдвойне интереснее наблюдать))
    Мне кажется, к нему нужно проще относиться, здесь нет общих правил и условий. Каждый делает как ему удобно и сохраняет свою историю)) Не бросай, твой project life, уникальный и не похожий на другие)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я вот тоже поняла, что по событиям мне тоже лучше! по неделям мне не по подходит. ты права, надо проще и еще перестроить скрапомозг под проджект))))
      и спасибо за поддержку!♥

      Удалить
  3. Я начала вести проджект когда дочке было год и девять :), потому что с ужасом поняла, что за первый год у меня по пальцам пересчитать её фото :), поэтому обязанности делать фото скорее благодарна. А если их нет пишу туда ее перлы, фоткаю поделки, пишу список книг или фильмов, вообщем все подряд :), но у меня хэндбук. С файлами несколько раз попадала во всякие дурацкие ситуации, плюнула, купила фьюз и делаю кармашки под имеющиеся у меня карточки, присоединюсь к девочкам не бросайте и показывайте свой проект, он такой красивый!.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а у меня мульён фото Миши)))))
      вот я все больше и больше хочу попробовать хэндбук!
      спасибо вам большое!!!

      Удалить
  4. о, а я тоже же начала не тогда, когда лерка родилась, а с 2014ого, когда ей уже было 11 мес. и знаешь, у меня за 14ый, 15ыфй и 16ый год проджекты по половине... это меня очень печалит, но я понимаю, что уже не догоню. ну, если только 2016ый, он у меня первый хэндбук и мне его хватало, если бы не запустила, его проще вести. Файлы тоже для 30*30 люблю А дизайна, а еще с помощью выжигателя сама могу запаивать кармашки как хочу (это мой аналог новому фьюзу))))
    но! когда начала вести хэндбук мне некуда стало вставлять странички))) буду отдельный альбом покупать. а вообще я люблю ПЛ, и доча любит тоже, как и Миша рассматривать. ну и познавательный момент - она показывает и читает буквы, когда была меньше - животных показывала и всех родственников перечисляла))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой Лен, боюсь забросить альбом! ради Миши хочу закончить его!)
      и да, Миша тоже получает полезный познавательный опыт! показывает всех людей на фотографиях!

      Удалить
  5. сначала скажу что у тебя шикарный ПЛ! такой светлый и легкий!
    по поводу п.2 не поняла что не так? возможно у тебя только карточки российских производителей? тогда да, они делают только карточки 7,5*10. У остальных есть и 10*15. Но! их все равно мало, если не вести проект как Бекки. И они почти все для файлов А, а я так миксую разные и мне плохо от этого. Выкручиваюсь как могу.
    У меня осталось сделать 3 недели с готовыми фотографиями и 8 с необработанными даже за 2015 год. И на этом моя история с ПЛ закончится) Для меня это долго и неудобно! Хотя не спорю, интересно и нужно. Люблю смотреть на ПД у других. Особенно когда они такие, больше арт. Хотя я не понимаю их практического смысла. Я склеротик и спустя год я не буду точно помнить чем мне было важно вот это фото, отчего я его решила сохранить? чем оно лучше другого? Мне нужен еще журналинг) Ну да это и по страничкам видно.
    И да, эта обязаловка напрягает. Правда спустя год ведения привыкаешь и даже потом думаешь, о! вот это нужно щелкнуть для ПЛ, а потом, стоп! ПЛ больше нет))))) Так что смотри, привыкнешь.
    И да, ради детей можно помучаться годик другой и повести ПЛ) У меня Егор его обожает.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. мне тоже нравится смотреть ПЛ))
      да, у меня в основном российские карточки, но все равно есть кармашки и 15*15 и больше и совсем ...разные)))
      все для детей!

      Удалить
  6. ПЛ не пробовала, но вдохновилась твоими страничками и хочу сделать а-ля страничный марафон - по страничке на месяц жизни. Дочке почти 2 месяца) Думаю попробовать А4. И идею с файлами взяла на заметку!
    Для ПЛ мне кажется, нажо очень много времени иметь или уметь быстро скрапить (этл не про меня). Хотя визуально мне нравится этот формат альбомов, люблю рассматривать у других.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я жуткая копуша, я одну страничку делаю 3-4 дня!!! Но 2 разворота собираю за пару часов. Главное в ПЛ - организация процесса, вот правда, это оч быстрый скрап

      Удалить
  7. Очень нравится твой альбом! и идея сюда же вклеивать странички из годового проекта супер!...хотя тогда придется вести формат 30+30! а для меня лично это ооочень уж большой формат!
    Я тоже веду проджект лайф, но он у меня очень уж своеобразный...и даже полностью так его назвать его нельзя! У меня мятный планер на кольцах. В течение месяца я записываю туда разные события, перлы детей и т.д., в промежутках вставляю файлы с фотографиями и карточками, если фото немного, наклеиваю прямо на листы ежедневника возле записей. Если ничего интересного не происходила, или я подзапустила - чистые листы просто вынимаю....чтобы к концу года он у меня закрылся;)))) Кое-где вставляю скрапстранички формата А5. И он у меня не для фотографирования, далеко не везде все гармонично или разноцветно, как в иностранных блогах. Но для себя и для моих детей - это бесценная память!!!
    Я поняла несколько вещей для себя: во-первых, буду вести и дальше, но оформление еженедельное не для меня, у меня вариант событийный, во-вторых - формат хэндбука, в-третьих, жизненно необходим фотопринтер дома!!!!...а то пока соберешься распечатать...или распечатываешь сразу за месяц - многое теряется в памяти и даже записях...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой как прикольно! у меня лежит бесхозный красивущий планер от Вебстера, я вот Ваш комментарий прочла и подумала чего валяется, может его в альбом превратить :), он же такой весь из себя на кольцах :), а Ваш можно где то посмотреть?

      Удалить
    2. спасибо, Вика за твое мнение! Очень интересно было б посмотреть на твой планер пл) покажи нам!)

      Удалить
    3. Да, обязательно скоро подготовлю пост в блоге! Вы меня вдохновили)))

      Удалить
  8. Ира, потрясающий ПЛ! Прям сразу бросается, что твой! Ну вот узнала бы из тысячи, настолько сформирован у тебя стиль.
    по поводу карманов, у меня самые первые были такие. Это набор от WeRMemorykeepers наверное? Посмотри файлы от Бекки, и будет тебе счастье :) У нее даже есть полностью страницы, состоящие только из кармашков 7,5*10. Ну, по крайней мере, где один карман 10*15, а остальные 7,5*10 - точно есть, у меня есть такие. Да,сильно объема не запихаешь в альбом. Но по странице на месяц, у тебя альбом и не должен распухнуть. У меня бывает по 5 разворотов в месяц :)))
    Как я согласна по поводу фотографирования разворотов, вот прям терпеть не могу это делать. Фотографирую всегда постранично. Но вообще, мне дорог и любим этот формат, так что все минусы у меня перекрыты многократно плюсами. Тебе тоже желаю этого :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, спасибо! Засмущала)
      Да, у меня файлы WeRMemorykeepers) спасибо за подсказку про файлы Бекки!

      Удалить
  9. Глядя на развороты и не подумаешь, что со столькими трудностями пришлось столкнуться, все очень гармонично и все друг к другу подходит! Я вот тоже подумывала вести, но пока что не обзавелась принтером, чтобы фотки печатать, а заказывать по паре фоток в ателье каждую неделю это не для меня. Кстати можно вести PL А5 формата или Insta, мне кажется там не так напряжно и фотографировать легче )

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий