странички для марафона

Привет, дорогие!
Пока мой Мишутка смотрит мультик, я решила заглянуть в блог и показать вам странички по годовому марафону! Ух сколько их накопилось! И как я рада, что участвую в марафоне! Уже больше половины альбома есть!
Начну с актуального задания: страничка про август. Тема - мозаика. После того, как я определилась с фотографией для странички, сразу же поняла, какая будет мозаика у меня) Облака!


 Страничка вышла многодетальная, так я тоже люблю)))


 чудесный мятный цвет на фоне под фотографией - это краска акриловая от Полькадот. ♥


 и конечно же штампики! я их люблю все больше и больше! для странички совместила две свои коллекции - "Мятное лето" и "Про счастье". Они отлично сочетаются! О том, как я делала облака можно почитать в блоге fairys challenge. 
Обязательно сходите в блог: там потрясающие странички с мозаиками!


 А таким был наш июль: играли с диагоналями! Непростая задачка была;)


 Июнь был охвачен штампингом: делали фон. Да-да, у меня тут много всего))))


В мае мы развлекались с большими заголовками! Свой заголовок я вырезала на фоновом листе.

 Вот так месяц за месяцем мы с девочками делаем свои альбомы! Нам очень нравится! И если вы вдруг пожелаете присоединиться к нам, мы будем очень рады!!
ждем всех!
♥♥♥
 П.С. Скоро будут посты про мой Проджект лайф и маркеры для леттеринга.  Уже все отфоткала) Интересно?)

Комментарии

  1. ОЧЕНЬ! Давай показывай*)) поскорее. Работы потрясные, полный улёт...большое количество всяких приёмчиков впечатляет!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий