Страничное задание КОНТУРЫ + ОЛЕНИЙ БЛОГ-ХОП

Привет всем!
У нас в My-Scrap новое интересное задание и пабам..! блог-хоп!! 
 Ко мне вы пришли из блога My-Scrap
  Моя страничка по заданию сложилась из моей бумаги "Мечты о детстве".

По правилам блог-хопа нужно пройтись по блогам всех дизайнеров и оставить комментарий к работе с контурной страничкой, ответив на всего один вопрос (он ниже))) и тогда у вас появится возможность выиграть тег!) каждый дизайнер приготовил свой олений тег)
У меня вот такой мятно-золотой!))


А вопрос у меня такой: какая страна отображена на моем фото с мужем (подсказка: фирменное блюдо в этой стране запеченная свиная рулька которую там называют Вепрево колено (ой что-то сразу есть захотелось)))))?)
Жду ваши ответы в комментариях) А 30 декабря узнаем, кому достанется тег)
Удачи и приятного "скакания" по нашим бложикам
и продолжайте наслаждаться красотой у Танюши!

♥♥♥

Комментарии

  1. столько света и солнца на страничке!!! и по домику на заднем плане, это Чехия, я думаю)))

    ОтветитьУдалить
  2. Я так подозреваю, что это Чехия) Страничка замечательная, такая сложная и многогранная)

    ОтветитьУдалить
  3. Я думаю Чехия. Страничка такая легкая и воздушная.

    ОтветитьУдалить
  4. Страничка классная!
    Чехия, но возможно и Польша)

    ОтветитьУдалить
  5. Чехия! :))) Я в сентябре тоже была в Праге.

    ОтветитьУдалить
  6. Все такое воздушное! И страничка и тег!
    Я так внимательно рассматривала элементы на страничке, что увидела название страны. Чехия. Видимо, как и все остальные. Потому что если смотреть только на фото, то и о Германии можно подумать, и рулька там тоже имеется, только не знаю как называется.

    ОтветитьУдалить
  7. Чехия! А страничка очень классная!

    ОтветитьУдалить
  8. Не хочу просто перепечатывать правильный ответ, т.к. сама я реально не знаю)) А страничка как всегда заглядение!!!!! Прям хочется потискать ее)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот я тормоз, в журналинге же написано, что это Чехия))))

      Удалить
  9. Да уж, в журналинге написано Чехия))) забавно, что всегда журналинг притягивает взгляд)))) По фото я бы сказала, что в Польше))) Насколько я знаю, свиная рулька есть не только в Чехии, но и в Германии, и в Англии, и в некоторых других странах. Когда мы были в Чехии, нас угощали традиционным блюдом - Кнедлики)))
    А еще мне очень нравится страничка, бумага сразу притягивает взгляд, дизайны как раз как мне нравится)))

    ОтветитьУдалить
  10. Страна - Чехия!! Страничка воздушная ,легкая ,но очень насыщенная событиями и эмоциями!! Сплошной позитиффф!)) Тежик очень милый получился!! и такой волшебно-сверкающий!!)) ммм))

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий