LO {wonder is around}

Приветы всем!!!
Ух и яркий у меня понедельник! У мужа отпуск! ураа! я счастлива, Мишка радуется! 
Все довольны)))
И не менее яркая страничка для дорогого My-Scrap.Ru по новому заданию скетчу!


Если вы заглянете в блог My-Scrap.Ru, то увидите, что у меня страничка на таком же листе, как у Танюши! Дадада, она меня вдохновила и я как повторяшка взяла тот же лист))) Можете сравнить, насколько разные у нас получились работы. У Тани такая романтичная и трогательная страничка, а у меня ... много алкоголиков на страничке messy style))))))
вот и скетчик! Люблю круглые фото))) советую попробовать))


Обнимашки всем!♥♥♥

Комментарии

  1. ааа..как сиренево..нежно и красиво... я очарована...

    ОтветитьУдалить
  2. ох, прям наслаждение рассматривать каждую кляксочку!!! Супер!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Ирина, потрясающая страничка, так сочно, ярко, очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  4. Что-то неземное... такое яркое сочетание цвета и графичных черно-белых паттернов! А разводы...

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий