О чернилах, о критике и бабочках

Привет всем!
Я сегодня не выспалась, настроение невнятное и учтивость куда-то спряталась, лимит на сегодня закончился)) только что закончила писать очередной разбор в скрапкритику. Писала и думала, что все это мартышкин труд: одни и те же вещи, истины, написанные и мною и другими критиками не один раз. Вот если человек нашел время написать заявку в скрапкритику, то неужели сложно найти время почитать посты там же? Видимо нет) Неужели не хочется самому найти ответы? Видимо нет)) Видимо проще всего переложить свою проблему/вопрос на другого человека и пусть ищет ответ. Я, будучи новичком, не поленилась почитать посты, многое для себя узнала.
 Крик души.Как же тяжело быть идеалистом.. И в общем, я подумываю уйти из скрапкритики.
Помню, что обещала поделиться впечатлениями от белорусских алкоголиков каралики karaliki. Так вот)) Начнем с внешнего вида) Объем караликов на 5 мл. больше. Это плюс. и на этом все))
По этикетке на бутылочке совершенно неясно, какого цвета чернила. Хорошо хоть названия написаны))) И как выбрать нужный цвет? Совершенно непродуманный момент со стороны производителя.

Идем дальше.
Форма носиков. Ах да! В караликах нужно самому делать дырочку))) Я пока резала, думала, как бы не пролить все это добро))


Вот два фото для сравнения диаметра носиков. Фото большими открываются в новом окне.
Лично мне удобным является рэнджеровский носик: тонкий, легкий. И поэтому в руке баночка лежит более уверенно.
И самое незабываемое это запах! Ооооо! Пока я тестировала чернилки не покидало ощущение, что я нахожусь на спиртзаводе))))) пришлось открыть окно и проветривать помещение.
Но! если все перечисленное вам несущественно, то более низкая цена на каралики должна убедить вас купить их. 



И собственно, тест чернил вылился в вот такую работу. Честно, я не знаю, как ее классифицировать))) Размер 30*30.


Бабочки из кальки: штампинг + вырезала по контуру.


А тут еще новинки от 13 артс. Flakes и что-то типа песочка))



и мой любимый леттеринг.



Вдохновлялась заданием с красивым и романтическим названием Живые цветы от Фабрики Декора.


Всем хорошего настроения! А мне бы еще и выспаться))))

Комментарии

  1. Первый вопрос по критике будет звучать вечно) На него нет ответа)))) Я помню тоже задавалась всякими разными вопросами пока была в нескольких ДК, как ушла так и вопросы отпали. Читаю только то что нравится, нет повода нервничать)))
    Про чернила даааа, дырень у них конечно огогошная. Может ее иголкой можно проткнуть? Все меньше будет диаметр. А вообще по качеству, как наносятся? сравнимо? хорошо? хуже?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. мой список чтения блогов сократился втрое)) да, не за чем читать то, что не нравится)))
      Ох)) пробовала иголкой проткнуть) но 5мм иголка не берет) у меня не получилось по крайней мере. да и дырочка была б совсем узкая. по качеству принципиальных отличий нет. но из-за этого носика наносить неудобно. расход получается больше.

      Удалить
    2. я проткнула иголкой) диаметр нормальный) брызгает и льется хорошо!)
      ...результат экспериментов очень! очень красивый!!! сочно, свежо! и леттеринг.... ох! прекрасен!

      Удалить
    3. ооо, я не смогла иголкой) как ни старалась))
      Спасибо, Аня!

      Удалить
    4. я думаю, можно было и шилом попробовать проткнуть )) работа получилась яркой!

      Удалить
    5. хороший вариант шило. если б оно у меня было))) хотя мне кажется, диаметр шила больше диаметра носика. Да и отрезала я у самого начала . думается мне, что производителем задуман такой диаметр отверстия)))
      И спасибо!

      Удалить
  2. Страничка из разряда фантастики... Брызги трепетные как бабочки)
    У всех разный темп развития. Критично смотреть на свои работы и действительно видеть косяки получается не всегда, особенно если нет долгой истории просмотров качественных работ. Второй этап - видишь косяки уже после того, как работа готова, а как сделать чтобы их не было (понять в процессе) не понятно. Тут уже нужен опыт делания. А далее мастерство и умение делиться опытом)

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий