Creative blog hop, part 2

Приветы всем! 
Сегодня в Беларуси День Матери! Искренне поздравляю всех скраповых и не только мамочек!!♥
А у меня вторая часть Марлезонского балета)))) Спасибо Тае-Зае-Фее!♥
Чем мои работы отличаются от других и мой стиль?
Для описания своего стиля я часто использую слово messy. Я не делаю "правильных" работ. Все они немного сумасшедшие, а какие-то и очень безбашенные, полнейшая экспрессия. И как же тут обойтись без messy. И часто этот messy бывает минималистичен. Не приверженец засилия декора. Мне интересней выразить идею минимумом средств. У меня есть свои любимые художественные приемчики-фишки. Люблю линии, четкие, сбитые композиции, фотографии маленького размера, люблю когда много фото на страничке, балуюсь с фактурами, в последнее время предпочитаю все надписи делать от руки пером и тушью (черным маркером), и о да! частый гость - черный цвет)), вырезанные силуэты, большое внимание уделяю акцентам. Знаю, что не все мои странички понятны зрителю) все потому что они зачастую очень индивидуализированы.
Не буду показывать тут старые странички, покажу новые)) сделанные летом)





Все они были кандидатами для участия в конкурсе)) У меня было активное скраповое лето, в отличие от осени (а что еще делать, когда дома один, а все по работам разбегаются))) Ну и как вы понимаете, выбрала в итоге я другие странички)) выбор был тяжел, все они мне нравятся)
 ♥
А закончу пост своей музой) - Лена Севрина.  Моя душа рада, что довелось познакомиться, пусть и виртуально с Леной. Прекрасный человек! Обожаю! Очень рада, что мы сразу нашли общий язык и понимаем друг друга даже несмотря на кучи описок в переписках)))) Рада и тому, что когда-то Лена в меня поверила и пригласила в движник!
 
 

 От Лениных работ мой мозг периодически "впадает в экстаз": странички не бывают скучными, они цепляют идеей, палитрой, композицией. Они удивляют! 
За это и люблю!♥


П.С. третья часть будет))))

Комментарии

  1. Дааа, ты такая! Твои работы заставляют мозг взрываться, и это здорово!
    Кстати, вы для меня с Леной в этом плане одного поля ягодки)) Обе слега сумасшедшие в скрапе) В хорошем смысле этого слова.

    ОтветитьУдалить
  2. Сказать, что странички классные и интересные, это не сказать ничего!! Они впечатляют!

    ОтветитьУдалить
  3. Охх... и впечатлительная я оказывается*) растрогала меня своими работами...
    ты невероятная и добродушная, отзывчивая и компетентная, и при всём своём многообразии ты выбираешь минимум, ахх... как же шь ты меня впечатляешь дамочка! - люблю, чеслоВО!

    ОтветитьУдалить
  4. Твой минимум говорит максимум;)

    ОтветитьУдалить
  5. невероятные, говорящие работы! Обожаю! И впечатляюсь каждый раз!

    ОтветитьУдалить
  6. спасибки, Ируль!!!))))классные работы!!!

    ОтветитьУдалить
  7. ты чудо! уникальная и неповторимая!
    работы все-все вкусНЯШКИ!))

    ОтветитьУдалить
  8. Да, Ира, твои работы не оставляют равнодушным и уж точно не отпускают просто так!

    ОтветитьУдалить
  9. Ирочка, потрясающие странички! Уникальный твой стиль, который всегда узнаваем.
    По поводу Лены - солидарна с тобой полностью. (И тихо, шёпотом: она - гений!)

    ОтветитьУдалить
  10. Beautiful and very thoughtful work Rulya! I am always in awe of your creations, I love your bold and totally unique style...Lisa

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий