canvases

Привет! Хорошей пятницы, друзья! 
У меня сегодня сразу кучка холстов)))
Номер один. 
Про линии жизни.


 Новое задание в движнике "Линии". Огромный простор для фантазии! А еще у нас там новые баннеры диазайнеров! Клаааааассные!! Лена супер мастер!
Номер два. 
{happy}
Про Танюшку и море. Баловалась фактурами)))
 
Детальки можно рассмотреть в блоге 13 arts! А скоро ожидается новая посылками с новинками! Ух! поскорей бы!))
Номер три. 
{catch calm and bear}
Кайфовала, когда делала. Минимализм. Более минималистичной работы у меня нет. Здесь даже нет декора как такового)) Только техники:  текстурная паста с песком через маску, алкогольные чернила, надпись от руки черной тушью.

Загляните в ЧсК. У девочек интересные работы по новому заданию!

Ну и в общем, как вы заметили наверное))) меня тянет на светлые, легкие, дышащие работы, но при этом отказать себе в любимых приемчиках не могу)) На этом запас холстов закончился)) берусь за бумажки)
Обнимаю! ♥♥♥


Комментарии

  1. Аааа, Ира, последняя - это МЕГА, я просто в шоке, она найкрутейшая!!!! Какая графика, а.. Первые тоже классные, но третья - это нечто, моё-моё-моё, обожаю!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, последняя тоже моя любимая)))) Спасибо, дружочек!!♥

      Удалить
  2. Ириш, линии меня просто взорвали, почти как та страничка с чашкой для WW1, ну просто класс!!!
    Море шикарное, везет же некоторым)))
    Если честно, третья немного обескуражила, разумом понимаю, что это круто, а вот душа ничего не поняла...((( может я еще не доросла...)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, огромнейшее спасибо за честность! Уважаю!!
      Может быть не хватает описания для последней.. хмм... поленилась я писать в посте), нам авторам своих работ кажется все таким понятным, правда?)) Если кратко, она об одиночестве. Если развернуто, то белый фон - огромный мир, в котором ты один (ты рождаешься один и умираешь один, все , что между - дело наших рук. ИМХО). Полоса это как столб, она под фото потому, что это весь мой прошлый опыт, без которого я не я. Коричневый - цвет комфорта. Я кинестетик, очень люблю создавать вокруг себя комфорт и уют). Голубой - облака, надежды, мечты, желания. Они сверху. Они тянут вверх, вперед. А мишка - моя слабость. Обожаю медведей. Ничего не могу с собой поделать))))Надеюсь, так последняя страничка стала хоть чуточку понятней.
      И спасибо, что заглядываешь! Очень приятно!♥

      Удалить
    2. Ир, тронута... спасибо, что все разъяснила...
      про одиночество у меня была мысль, но я ее как-то не связала с тобой...
      очень какая-то грустная работа, так мне показалось...
      ...ты не производишь впечатление "одинокого" человека))) ну, ты поняла, что я имела в виду, да?
      А мишку я сразу увидела, это ж твоя визитка уже)))
      И еще, я про тебя написала, что ты - мой вдохновитель, но тебя уже замучили этими вопросами, так что не отвечай, не написать о тебе я просто не могла!

      Удалить
  3. Панно для задания ЧсК - гениальное! И очень понравилось фактурное панно про Танюшу и море)) красиво!!!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий