женственность

Приветы!
Добавим нежностей в прекрасный октябрь))
Страничка для Наташи MNH по обмену. Мне очень хотелось заскрапить эту фотографию, но она настолько прекрасна, что я долго не могла найти нужного настроения, чтобы сделать ту работу, которая бы мне нравилась. Я старалась подчеркнуть женственность образа на фото, но не сделать его слишком сладким. 
Мне не хватает здесь заголовка, но, к сожалению, из того, что у меня есть, подходящего заголовка не сложилось, а портить страничку не хотелось.

Наташ, странички уже в пути и скоро будут у тебя!
Приятной пятницы, друзья!

Комментарии

  1. Восхитительная, волшебная, манящая страничка!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красивая, просторная, воздушная, нежная страничка!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Ох ты ж Ё-мое!! Какая красота!! Просто очень классно!!

    ОтветитьУдалить
  4. у меня слов нет... это просто потрясающе...♥

    ОтветитьУдалить
  5. Чудо как хороша! Легкая, воздушная, изящная.

    ОтветитьУдалить
  6. Потрясающая страница...! Идеальная

    ОтветитьУдалить
  7. Потрясающе!!! Больше слов нет..

    ОтветитьУдалить
  8. и без чёрного жизнь прекрасна... лирический октябрь полон нежности в каждом новом дне.

    ОтветитьУдалить
  9. девочки! Спасибо большое!!! очень приятно!♥♥♥

    ОтветитьУдалить
  10. И с выходом в финал тебя!!!! Поздравляяяяяяюююююю!

    ОтветитьУдалить
  11. нереальная!!!!!! совершенство!

    ОтветитьУдалить
  12. она невероятная! такая воздушная!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий