Latte

Приветы!
Ну что, с весной нас всех, друзья!!)))Ура-ура)
Спасибо за ваши теплые комментарии к предыдущему посту! ♥
Начнем весну с латте)))  Любите ли вы кофе, так как я люблю чай))))))))))) Будучи безнадежно влюбленной в чай, с уважением отношусь к любителям кофе и самому пристрастию)) Суть ведь не в напитке, а в безграничной любви к нему)))
В общем, к чему я все это))) В WW1 палитра latte 

У меня тут Таня), кофе, зернышки. А цветы и кружевные детали для того, чтобы передать легкую и женственную фигуру, которая улыбается на фото))
До скорого! Приятного воскресенья!
Ваша Ира

Комментарии

  1. вкуснейшая страничка!!! и гениальное исполнение!

    ОтветитьУдалить
  2. как красиво, интересно, необычно и очень здОрово!

    ОтветитьУдалить
  3. чудесная... и так женственно!

    ОтветитьУдалить
  4. ооо.. ааа...ух:)
    Ирочка- ты гений:) Как Тане повезло...:)

    ОтветитьУдалить
  5. I LOVE what you've done here.....looks fabulous! So creative!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо большое, девочки!!! Очень рада!!)))))♥
    thank you, Sandi!♥

    ОтветитьУдалить
  7. Прекрасно! И практически без скрап-материалов!

    ОтветитьУдалить
  8. Ираааааа!!! Я в WW1 зависла на полчаса, все не могла закрыть блог, все смотрела и смотрела на твою страничку! БЕСПОДОБНО!!! и Танюшка такая классная на фото, и рисунок... мммм, балдею!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  9. вот это супер идея! как красиво, Ира!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Я балдею просто!!! Как же повезло-то))) Ириша, спасибо тебе огромное!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Какое чудо эта страничка!!!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий