"silhouette"

Есть чувства, а есть силуэты. Это когда ты есть , но тебя в то же время нет. Есть только эмоции, чувства, и весь ты - это сгусток этих феноменов. И есть другая крайность -  отсутствие этих сгустков. Остается только тело, один силуэт, тень. Нет ничего, кроме физического тела. Так бывает. Свободный от себя. К сожалению или к счастью - выбор индивидуален. 
  Привет!
  At scrapki-wyzwaniowo a new task: make a LO or a collage. One condition: use silhouette cut out of the photo.  Are you ready to take the scissors in hands?)

тут много всего, символичного: две меня - в прошлом и настоящем, красный и синий -чувства и разум, "5" - перфекционизм, время - время, которого кажется много, и вдруг и нет!, люстры с лампочками - светлая часть меня, черный - сомнения. Много чего тут личного). 
Это наверное самая откровенная работа обо мне). Я вообще не сторонник эмоционального и личностного эксгибиционизма.
Сделана страничка еще в прошлом году, для задания "silhouette" в scrapki-wyzwaniowo. Долго думала, показывать ли вообще эту работу публично). Ну а в общем-то, буду рада видеть ваши силуэты).
Ваша Ира.
Обнимаю!

Комментарии

  1. Очень много тревожного в этой работе...аж до мурашек. Сильно. Я не мастер разгадывать символы, но что-то наверное я все-таки уловила...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. тааак. надо срочно что-то светлое и легкое показывать))
      Спасибо, Танюшик!

      Удалить

Отправить комментарий