Reflection& Men look for scrap

Приветики всем!♥
Иногда думаю, вот если б были у меня крылья, ну так, на некоторое время, с удовольствием полетала бы в облаках, так хочется просто парить, потерять на время притяжение земли. А потом вернуться в исходную точку и продолжать жить дальше. А пока... полетаем в мыслях!
Тем временем в любимом paperdvizhnik много интересного. Наше новое задание Отображение. Рефлексируем и вспоминаем, где, когда и с кем мы отражались в зеркалах, стеклах, лужах, воде. Отражаем свои переживания в страничках!
Greetings to all! ♥
Sometimes I think, to have wings and fly it well. Unfortunately, this is impossible. And yet ... Fly in my thoughts!  In a favorite paperdvizhnik lot of interesting things. Our new challebge is Reflection. Remember where, when and with whom we are reflected in the mirrors, glass, puddles, water. Reflect your experiences on the LO!

У меня вот такое безобразие)))
А для всех любителей создавать фоны самим у нас новый мк от Стефани!
 Ииииии не смогла пройти мимо опроса в HSM)))) Потерзала свою половинку вопросами
1. Чем занимается Ваша половинка?
-хобби
(и даже не ерундой)))))
2. Что такое эмбоссинг?
-кто???)))
(даааа, пришло ввести новое слово в нашу жизнь)))
3. Что круче, а поэтому и нужнее Вашей девушке:  кроподайл или глиттер?  
-нуууу... глиттер это лапатка. А что такое кроподайл? Ну пусть будет глиттер.
(как выяснилось глиттер был перетутан с мастихином)))))
4. Какие три слова должен говорить своей половине настоящий мужчина, что бы девушка была абсолютно счастлива? 
-я тебя люблю!
(и я тебя люблю!♥)
5 . Лучший подарок скрапбукеру - это...?
-набор скрапбукера: всего и побольше!! штампы, краски...
(дааа, сложно не догадаться про краски, весь стол в баночках-тюбиках и вокруг штампы)))) )
6.  Опишите в двух словах процесс создания открытки.
-уух ты! и все?ну в двух же словах)))))
(даже не знаю, как это комментировать)))))
7. Что исчезло из Вашей жизни с момента, когда Ваша девушка увлеклась скрапбукингом?
-обыденность
(воооот оно как!!!)))))
8. Чтобы Вы хотели получить в подарок от своей половинки и сделанное ее руками?
-секс
(хорошо, хоть не альбом или открытка)))))
8. И последний вопрос: Вы же не жадничаете на всякие нужные штучки для своей половинки, правда?
-правда!
xoxo, Rulya♥

Комментарии

  1. классная страничка!
    я вчера тоже опрос у мужа вела и по п.8 аналогично)))

    ОтветитьУдалить
  2. Классная страничка! )) О, а я забыла своему эти вопросы задать) Спасибо, что напомнила)

    ОтветитьУдалить
  3. Very cool lo! Love the vibrant colors, the pic, and the shutters............perfect together!

    ОтветитьУдалить
  4. Страничка крутая!!!!!!И я забыла задать, а он уехал...Приедет-попытаю)))))

    ОтветитьУдалить
  5. wow, it's so original, i've never seen anything like that! <3

    ОтветитьУдалить
  6. Оох, страничка - полный улет!!!
    Я смотрю, почти все мужчины хоть что-то но про секс скажут! ))) Мой так вообще... Я даже публиковать не стала )))))

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий