i♥travel

Привет всем! Привожу в порядок свои мысли (коих очень много), пытаюсь контролировать эмоции и не поддаваться на внезапные порывы сделать то, о чем буду жалеть. Непросто это будучи человеком эмоциональным и впечатлительным. Очень жду окончания мая. Тяжелый месяц для меня. Верю и знаю, что в июне будут перемены.
 Hello everyone! Here is the order in my thoughts (who were very much), I try to control emotions and not to succumb to sudden gusts do what I will regret. It's not easy being a man of emotional and impressionable. It is waiting for the end of May. Difficult month for me. I believe and I know that in June there will be changes.

Из скрапового - страничка по моему дебютному скетчу в Сохраняя лучшее.
 

Комментарии

  1. желаю быстрее привести мысли в порядок! страничка супер!

    ОтветитьУдалить
  2. Ира, скоро май закончится. у меня тоже сложный месяц. но сегодня исполнился год моему малышу и я поняла, чтов се прекрасно.
    Страничка у тебя такая свеженькая

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лен, поздравляю с ДР карапуза! Все будет хорошо! Я знаю, я верю!)

      Удалить
  3. Ириш, мысли и сомнения - это нормально)) Главное, что после темной обязательно приходит светлая полоса! Пусть она уже скорее появится в твоей голове! Я тут недавно такого надумала, что пришла бессонница)) но на следующий день пообщалась с людьми, кому могу довериться, объяснить свои проблемы и заморочки, и все встало на свои места... помогает!
    А страничка классная! Люблю такие вот маааалюсенькие акценты в виде сердечка красного!

    ОтветитьУдалить
  4. а июнь совсем сидит на носу и дует тебе в лицо южным ветром и брызжет морскими каплями! все изменится уже совсес скоро! душевного тебе спокойствия!
    обожаю твои странички: ты виртуозно скрапишь самые обычные необработанные фотки, такие живые, вкусные, все супер!

    ОтветитьУдалить
  5. Все будет хорошо!!!!страничка супер!!!и цвета такие сочные...ммм..))))

    ОтветитьУдалить
  6. Страничка яркая и позитивная, несмотря на твоё настроение. Не грусти - похрусти!)) Поверь, ты не одна такая, у меня тоже май просто отстойный (извиняюсь, но это самое подходящее слово), и я пока не уверенна, то в июне что-то изменится, стараюсь не думать об этом... спасает скрап, клумба под окном (вот сегодня пойду её откапывать) и дети... а так полный ппц.....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светик, спасибо! Желаю и тебе все привести в норму!♥

      Удалить
  7. Ира, все будет хорошо, я точно знаю! :) Пускай май поскорее закончится и остальные летние месяцы принесут тебе радость и релакс! Сочная и красочная страничка у тебя!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий