why not?

Привет! Как дела? Я в спячке..Вчерашняя метель погрузила меня в какое-то сонное состояние.
Писать много не хочется: на работе приходится много разговаривать))). А еще каким-то образом хочется скинуть пару-тройку кило)))) чтоб совсем уж легче жить стало))
Скраплю летние фото, 3-4-5-ти годичной давности))) Вот одна из них уже на страничке.
Hi! How are you? I'm in hibernation .. Yesterday's snowstorm plunged me into a state of sleep.
Do not want to write a lot: at work have a lot to talk))). And yet somehow you want to throw a couple of kilos)))) so very very easy life has become))
summer photos 3-4-5-year-old))) Here's one of them already on the site.

Любимая бумага ILS и многое другое, тоже любимое))
Скетч от ILS 
 Пока-пока))♥

Комментарии

  1. позитивная очень фотография, Ир! и еще круче все вместе на страничке - настроение, твои фишечки, бумага - весна и озорство!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Поля)))
      люблю это фото)))) хотя в нем есть немного позерства))

      Удалить
  2. Ириш, так здорово! Задумчивое фото и веселье на бумаге, от этого контраста создается очень приятное ощущение, очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  3. И ты, значит, худеешь :))))) Прям бум какой-то худеющих :))) Страничка великолепная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я еще пока только собираюсь худеть)))))
      Маш, спасибо!

      Удалить
  4. Здорово все сложилось! И фото, и веселая страничка! Мне показалось , что рисунок на бумаге означает мысли , которые прокручиваются в голове)))

    ОтветитьУдалить
  5. ох и красочно-то как, замечательно. А я вот вообще неделю болею и никакого просвета нет , похоже. от этого у меня депрессняк, так что радуюсь всем, кто сейчас создает такие позитивные работы

    ОтветитьУдалить
  6. А-а-а-а!!! Мне тоже надо "пару-тройку" кило... желательно тройку )))

    А мы все смотрим из окна и думаем, когда уже снег решит, что хватит уже ему выпадать )))

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий