Удиви меня, любимый!

Всем приветики!
Вы часто удивляетесь? Скрап-фантазии, где я приглашенный дизайнер в этом месяце, предлагают создать подсказку для любимых, чем можно нас, девушек, удивить))


Я сделала небольшой альбом 20*10 см.



1.
2.
3.
4.
5.
задняя часть обложки
В альбоме 5 пунктов: купить билеты в театр, помыть посуду, приготовить завтрак, подарить цветы и поехать на море)). План на 2013 год)). Основа альбома - крафт. Использованы акриловый грунт, акриловые краски, пастель, тушь, декоративный скотч, скрапбумага ILS и мои фотографии.
Удивляйте и удивляйтесь!
Ваша Ира.

Комментарии

  1. Красивый альбом, очень приятные цвета! Ты такая скромная:) Я бы ещё добавила страничек как минимум 10. Это ж на год план! Хотя да, не надо сразу так убивать огромным списком. Для театра нужны будут: платье туфли, сумочка, прическа и прочее. Для завтрака хороший тостер и кофеварка и т.д.:)
    Хотя главное, конечно, душевное спокойствие и любовь...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Маша! да, я решила не пугать большим списком)))))))

      Удалить
  2. замечательный альбом! очень нравится как ты делаешь самодельные фоны!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Вика! Сама получаю удовольствие от процесса!))

      Удалить
  3. Ира, очень нравится! палитра и впрямь подходит твоим синеглазым фото!!! Оформление- супер!!

    ОтветитьУдалить
  4. Ир, отличнейший! во-первых, очень нравится такой формат, тоже хочется попробовать! во-творых, мое неравнодушие к втоим фонам....))) в-третьих, такие чистые и светлые фотографии! и в-четвертых, чудесная жена у твоего мужа!)

    ОтветитьУдалить
  5. Цветовая гамма превосходная!!! Ира отличная работа!!! Ну а идея вобще супер!

    ОтветитьУдалить
  6. сочетание цветов и яркое и нежное одновременно! очень интересное и задумка и исполнение:)

    ОтветитьУдалить
  7. какой же он чудесный, солнечный и нежный!

    ОтветитьУдалить
  8. замечательный альбом!маленькие подсказки для любимого человека!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Инна! в таком деле подсказки не помешают))

      Удалить

Отправить комментарий