О сером... и не только...

... любите ли вы серый цвет? Цвет, который находится на границе белого и черного, для меня весьма загадочен и интересен. Каким бы безликим он не казался, на самом деле, таит в себе много оттенков...
 И как-то незаметно для меня сложилась открыточка с серым фоном. Наверное, сейчас она характеризует мое душевное состояние.
Вдохновением послужила фантастическая палитра от ОСК
Такие глубокие, насыщенные цвета! 
Надеюсь попала в палитру). На всякий случай поясню: серенький -фон, розовый пастельный и темно-синий - ленточки, кремовый -вырубка. Дополнительные цвета - белый и черный.
Скетч от артуголка
***
Еще одну открыточку покажу)
Такая палитра мне тоже близка... в определенном душевном состоянии))
Ну вот и все)

Комментарии

  1. Замечательная зимняя палитра в открыточках! Очень красиво и элегантно! И цветочки твои фирменные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, спасибо! Наверное скоро расскажу и покажу как их делать))

      Удалить
  2. цветочки твои ну такие чудесные, такие нежные)
    открытки очень красивые! я тоже люблю серый цвет)

    ОтветитьУдалить
  3. Ира, мне так понравились открыточки!!!
    Первая сильная, строгая, очень стильно!
    А вторая нежная....супер просто!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташик! Для меня они тоже очень разные))

      Удалить
  4. обожаю серый! а мне эти открытки кажутся очень весенними, правда!

    ОтветитьУдалить
  5. Полиночка! Спасибо! Как приятно, что тут собралась компания любителей серого цвета)). И спасибо за интересное мнение))

    ОтветитьУдалить
  6. Ира, очень-очень!!! цветы твои - просто чудо! я вот тоже счастливой обладательницей стала :)))
    а насчет душевного сотояния... оно у нас всякое бывает...но Life is good! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надюш, спасибо, рада, что тебе понравились))
      Ох, эти душевные состояния... но согласна ... Life is good!

      Удалить
  7. И я, и я обожаю серый))) Он такой разный может быть, и в каждом своем виде хорош!)
    А открытки классные, такие рзные)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! какие мы тут все любители серенького))

      Удалить
  8. Открыточка интересная. ТОлько в следующий раз ставьте ссылку на пост с открыткой, а не на весь блог, пожалуйста!
    Спасибо за участие в задании АртУголка и удачи в розыгрыше!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Первая ссылка работает правильно, а вторая получилась случайно)) Извините за неудобства!

      Удалить
  9. Ничего страшного )) Бывает )))
    Удачи вам!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий