открытулечки))...

...разные из серии "Любимые материалы"))
№1 открытка с цветочками тканевыми (ну люблю я их...)) )
Здесь мои самые любимые материалы): бумага, тканевые цветочки (беленький сама делала), ленты- бархатная, с листочками, кружево, вощеный шнур, тычинки, полужемчуг, обработана белым акрилом. Вот и все ингредиенты))
Скетч от sasya-sketches
№2 открытка с двумя снежинками
Материалы: бумага двух коллекций, чипборд снежинка, окрашенный белым акрилом, лента бархатная, кружево, вощеный шнур, тычинки, полужемчуг, надпись распечатана.
Сделалась по скетчу блога Просто сделай
Надеюсь, скетч угадывается))
№3 открытка с одной снежинкой
Хотелось мне сделать эту открытку более заснеженной, поэтому белым акрилом прошлась я от души. Что еще? Бумага, опять же любимые мною кружево, бархатная лента, лента с листочками, бубончики, вощенный шнур, чипборд снежинка, окрашенный белым акрилом, тычинки.
Скетч от блога assorti
№4 и еще одна зимняя, но рождественская
Хотелось сделать в нетрадиционном цвете и вот, что получилось! Использовала бумагу двух коллекций, тесьму с бубончиками (они мне напоминают маленькие апельсинки)) ), чипборд снежинка, окрашенный белым акрилом, киперную ленту, тычиннки, крафт-бумагу. Прошлась дистресс чернилами, надпись - штампинг.
Вдохновением послужила вот эта картинка из нета
Как оказалось, вдохновляла она не только меня )) (Настя, привет!)
Задание RS#11 "Плед, книга и глинтвейн" от remesla.бай
Вот такие они у меня! 
А какие у вас любимые материалы?

Комментарии

  1. Какие замечательные открытулечки, Ира! А последняя- точно, мандаринки и шоколад...почему-то :)
    у меня материалы все по настроению :) но полюбила я последнее время кракелюрить и эмбоссить все! ну и оверлеи... ага...

    ОтветитьУдалить
  2. Леночка, спасибо! Как же я мечтаю добраться до "кракелюрить и эмбоссить все! ну и оверлеи". Как будто мысли мои прочитала))

    ОтветитьУдалить
  3. какое все красивое! я в восторге!

    ОтветитьУдалить
  4. Ириш, красота-красота-красотища!!!:)
    Все-все-все красивые!!!
    Последняя красотка вообще:) Палитра шикарная!

    ОтветитьУдалить
  5. Какие красивые открыточки!!! Просто чудо!

    ОтветитьУдалить
  6. Все очень праздничные получились! Прелестны!)

    ОтветитьУдалить
  7. Сколько много даже не могу выбрать какая больше нравится-все хороши!

    ОтветитьУдалить
  8. Ира))) Красоту надо хоть немного дозировать))) А то от такого количества чудесных работ в одном посте просто глаза разбегаются!
    Открытки-то ведь одна лучше другой! Очень понравилась по "нашему" скетчу и глинтвейновая)))

    Большое спасибо за игру с блогом СКЕТЧИ)) и удачи!

    ОтветитьУдалить
  9. девочки, спасибо за ваши комментарии! Очень приятно!

    ОтветитьУдалить
  10. Шикарные работы! Благодарим за участие в блоге "Просто сделай"! Удачи)

    ОтветитьУдалить
  11. такие красивые, все!не могу выбрать любимую) хоть и люблю голубо-сиреневое сочетание) но последняя такая необычная, очень нравится)

    ОтветитьУдалить
  12. Открытка-глинтвейн-мммммммммммм!!!!Ира,супер!люблю в твой блого домик заглядывать)))))

    ОтветитьУдалить
  13. Какая зимняя красота..мм))Спасибо за участие в блоге "Просто Сделай"!

    ОтветитьУдалить
  14. прелесть! восхитительная открытка! спасибо, что творите по скетчу Ассорти!

    ОтветитьУдалить
  15. спасибо!
    Инна, )))))) а мне приятно твои комментарии читать!

    ОтветитьУдалить
  16. очень хорошенькие!!!! спасибо за участие в задании первого белорусского! Удачи!

    ОтветитьУдалить
  17. Ириша, глинтвейная вообще красота :)
    Спасибо за участие в задании RS#11 "Плед, книга и глинтвейн" :)
    А вот зелененькой надписи не хватает, по-моему.

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий